Дальнейшую судьбу бывшего завода "МИГа" в Москве у метро Динамо определит структура "Ростеха" - Сердюков

4548
1
-2
Анатолий Сердюков
Анатолий Сердюков.
Источник изображения: ТАСС

Дубай. 21 ноября. ИНТЕРФАКС - Судьбой старых производственных площадей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), расположенных вдоль Ленинградского проспекта в Москве, занимается "дочка" Ростеха - "РТ-Капитал", сообщил глава авиакластера госкорпорации Анатолий Сердюков.

"Дальнейшую судьбу этой площадки прорабатывают коллеги из "РТ-Капитал" - эта компания занимается непрофильными активами. Уверен, будет принято оптимальное решение, с учетом всех нюансов", - заявил Сердюков в интервью "Интерфаксу" на выставке Dubai Airshow.

Он отметил, что более 50 га территории бывшего завода "МИГа" у метро Динамо в Москве уже непригодны для авиационного производства: "Во-первых, это черта мегаполиса, оживленный район. Во-вторых, вся инфраструктура вокруг завода претерпела радикальные изменения. Например, взлетного поля на Ходынке, как известно, нет давным-давно".

"Заброшенных" производственных площадей нет - это неподходящее определение. В районе станции метро Динамо есть территория, где ранее располагалось производство. Эта площадка уже не используется для строительства самолетов, так как производственные задачи перераспределены между предприятиями за пределами города", - сказал Сердюков.

В июле глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что госкорпорация рассчитывает продать часть старых производственных площадей ОАК на севере Москвы.

"По площадям, кстати - у ОАК (количество площадей, - "ИФ") превышает и Airbus, а вот по производительности... Там пол-Москвы только - Ленинградское шоссе, проспект Ленинградский, он полностью, вот левая сторона, если из центра ехать, это практически весь ОАК. То есть, там половину можно спокойно отрезать и продать", - сказал Чемезов в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале "Россия 1" (ВГТРК).

"Речь идет о пустующих заводских помещениях и ангарах, которые давно не используются и в которых никто не работает. Сейчас вопрос об этой недвижимости обсуждается с московской мэрией. Будем продавать, конечно", - отметил глава "Ростеха".

В июле 2018 года в пресс-службе ОАК сообщили "Интерфаксу" о планах провести комплексную оценку недвижимого имущества, расположенного по адресу 1-й Боткинский проезд, 7, в том числе земельных участков, зданий и сооружений.

"Это позволит в дальнейшем принять оптимальное решение о редевелопменте данной территории или же иных формах реализации объектов", - сказал представитель корпорации.

Он подчеркнул, что пока не принято окончательное решение, как в дальнейшем будет использоваться более 50 га земли РСК "МИГ" между Беговой улицей и Ленинградским проспектом в столице.

"По итогам анализа будут рассматриваться различные возможные сценарии. Надеемся, что в дальнейшем это место станет центром притяжения инноваций, в том числе и в сфере авиации", - заявил сотрудник пресс-службы.

В июле 2017 года газета "Известия" сообщила, что в районе 1-го Боткинского проезда Москвы будет создан научно-технический центр - "Технопарк ОАК". На этой площадке могут быть объединены научно-исследовательские и образовательные учреждения, технические и конгрессно-выставочные площади. В пресс-службе ОАК тогда сообщили, что проект технопарка находится в проработке.

В ноябре 2017 года сообщалось, что производственные площади корпорации "МИГ" в Беговом районе Москвы могут переделать в офисы для конструкторско-изыскательских работ. Дочерняя компания ОАК - "ОАК-Девелопмент" - объявила конкурс на выполнение "архитектурно-планировочной концепции развития" этой территории.

"Поскольку инженеры "МИГа" будут продолжать оставаться и работать в Москве, речь идет, в том числе, о проработке возможных сценариев формирования технологических и офисных площадей для конструкторско-изыскательских работ и, возможно, для других видов застройки", - заявили "Интерфаксу" в ОАК.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
1 комментарий
22.11.2019 19:10
Цитата, q
Уверен, будет принято оптимальное решение, с учетом всех нюансов", - заявил Сердюков
Этот придурок сам сплошной нюанс!
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 13.07 21:18
  • 39
Российские системы ПВО: первый опыт реального боевого применения
  • 13.07 21:09
  • 19
Дроны ВСУ впервые атаковали Сибирь. Они вылетали из фуры, чтобы ударить по аэродрому
  • 13.07 21:07
  • 33
Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex
  • 13.07 21:06
  • 109
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 13.07 19:18
  • 0
Ответ-4 на "Ответ на "Готова ли Европа к войне? (Financial Times, Великобритания)""
  • 13.07 19:14
  • 0
Ответ-3 на "Ответ на "Готова ли Европа к войне? (Financial Times, Великобритания)""
  • 13.07 18:58
  • 0
Ответ-2 на "Ответ на "Готова ли Европа к войне? (Financial Times, Великобритания)""
  • 13.07 18:33
  • 0
Ответ-1 на "Ответ на "Готова ли Европа к войне? (Financial Times, Великобритания)""
  • 13.07 18:26
  • 0
Ответ на "Срочную переброску Китаем в Иран систем ПВО объяснили устареванием российских С-300ПМУ2"
  • 13.07 17:20
  • 464
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 13.07 16:09
  • 80
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 13.07 15:49
  • 0
Ответ на "Достойный ответ: как в СССР создали систему защиты от авианосцев США (The National Interest, США)"
  • 13.07 15:23
  • 9
SCMP: Эксперты предполагают, что секретный китайский истребитель J-36 не предназначен для ведения воздушного боя
  • 13.07 15:11
  • 1502
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 13.07 14:37
  • 3
«Будем строить машины во время их тестирования»: армия США ускоряет производство винтокрылого штурмовика MV-75