"Япония.Фест" во Владивостоке — путешествие по пяти векам японской культуры
15 мая, 21:00
Судебная экспертиза установила причину смерти ребенка на тренировке в Надеждинском районе
15 мая, 20:27
Математика — не зверь: как педагог из Владивостока учит детей не бояться цифр
15 мая, 20:15
Пенсионерка из Приморья испугалась "террористов" и потеряла 700 тысяч рублей
15 мая, 19:33
Прокуратура сочла мягким приговор начальнику отдела взыскания Примтеплоэнерго
15 мая, 19:24
Новый порт в Приморье может стать перевалочной базой для провинций Китая
15 мая, 18:22
Черемша или яд? Приморские врачи предупредили об опасности дикого деликатеса
15 мая, 18:08
Вахта Победы: выставка радио, 161 млн рублей военного займа и борьба за урожай
15 мая, 18:02
Стартовала Весенняя школа по бизнес-информатике для участников Всероссийской олимпиады
15 мая, 18:01
Уголовное дело о смерти ребенка в Надеждинском районе направлено в суд
15 мая, 17:59
В Приморье презентовали исторические альбомы о вкладе края в Победу
15 мая, 17:55
Трассу Седанка — Патрокл отремонтируют после осыпей и обвалов
15 мая, 17:37
Прокуратура оштрафовала собственника здания за серьезные нарушения во Владивостоке
15 мая, 17:35
Эксперты Авито Авто назвали авто с пробегом в Приморье, сильнее всего подешевевшие в апреле
15 мая, 17:26
Розовая сказка: экспедиция в бухту Триозёрье раскрыла цветущий мир рододендронов
15 мая, 17:26

РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов

Здесь будут обслуживаться более 10 тысяч клиентов компании в Серышево и Серышевском муниципальном округе
17 ноября 2023, 16:59 Общество
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов РусГидро
РусГидро открыло в Амурской области современный центр по обслуживанию клиентов
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Высокотехнологичный клиентский офис стал пятым на территории региона и уже 18-м на Дальнем Востоке. Здесь население и коммунальные компании могут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг из единого платежного документа. Здесь представлены самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам.

Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, установлен сенсорный терминал, клиентским потоком управляет электронная очередь. Сервисы доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Для посетителей с детьми оборудован интерактивный детский уголок, выделено отдельное игровое пространство.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 57 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика" и импортозамещения.

16842
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии