Разделы

Кадры

Коммерческим директором «Яндекса» назначили выходца из SAP, Xerox и «Сколково»

О назначении нового коммерческого директора сообщает «Яндекс». Коммерческий департамент компании возглавил Игорь Богачев.

В «Яндексе» новый глава коммерческого департамента

Новым коммерческим директором Яндекса с 28 мая 2024 г. стал Игорь Богачев. Коммерческий департамент входит в бизнес-группу «Поиска и рекламных технологий», которую возглавляет Дмитрий Масюк.

На должности коммерческого директора Игорь Богачев сменил Сергея Лойтера. Предшественник Игоря Богачева остается в «Яндексе» и займется развитием сервисов компании, в том числе рекламных продуктов, за рубежом.

В прошлом Игорь Богачев руководил департаментом маркетинга в компании FIT, возглавлял департамент дистрибуции в Xerox Russia, был директором по работе с клиентами. Впоследствии он занимал должности генерального директора SAP СНГ, исполнительного директора кластера информационных и компьютерных технологий «Сколково», генерального директора компании «Цифра», а с 2022 г. занимался развитием собственных ИТ-проектов. Игорь Богачев окончил экономический факультет Московского авиационного института (МАИ) и защитил дипломы MBA по маркетингу в МИРБИС и в London Metropolitan University.

Игорь Богачев стал новым коммерческим директором Яндекса

Задачи для коммерческого директора

Российский ПАК на оптических носителях будет хранить электронные документы органов власти
Цифровизация

На новой должности Игорю Богачеву предстоит выстраивать отношения с рекламным рынком: рекламодателями, агентствами и другими партнерами. Также он сосредоточится на развитии стратегических партнерств «Яндекса». Ключевой задачей этого направления является использование синергии возможностей сервисов и технологий «Яндекса» для развития бизнесов партнеров.

Как сообщают в компании, приоритеты коммерческого департамента «Яндекса» останутся прежними. Это рост эффективности рекламной системы и инструментов монетизации, а также расширение собственного инвентаря.

Вадим Попов