0
0
3572

Герман Греф: Наша задача – создать систему, которая будет на стороне человека

13:42 22.11.2024


Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала. Будущее за человекоцентричными компаниями. И те, кто создает технологии, должны развернуть эти технологии в сторону человека. Об этом заявил на второй конференции Банка России «Фокус на клиента» президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. Пленарная сессия в этом году была посвящена теме «Эмпатия и эффективность: стратегические вызовы на пути к клиентоцентричности».

«В прошлом году мы утвердили стратегию развития на ближайшие три года, – напомнил Герман Греф. – Но она не про переход к человекоцентричности. Три года – слишком короткий срок даже для того, чтобы подготовиться к трансформации. Мы для себя поставили срок 10 лет – к 2035 году перейти к человекоцентричной организации. За этим будущее. Потребительская экономика, которая направлена на то, чтобы любыми путями, в том числе с использованием технологий, как можно больше заработать на клиенте, себя исчерпала».

Как отметил Герман Греф, переход к человекоцентричности включает несколько элементов. Самое важное – культура компании. Пока в бизнесе в целом очень развита культура достижений, исполнения и выполнения KPI. Но это не всегда помогает в человекоцентричности, поэтому требуется переход на следующий уровень. Второй ключевой элемент – технологии. Пока по уровню их зрелости ни одна компания не может сегодня стать действительно человекоцентричной. Но технологии невероятно быстро развиваются, а значит, перемены не за горами.

Герман Греф также рассказал, что в компании провели исследование среди клиентов на тему, ставят ли они цели, и выяснили: 40% опрошенных этого не делают. А 8% ставят лишь краткосрочные финансовые цели.

«Мы создаем инструменты, которые позволят каждому человеку раскрыть свой потенциал, – подчеркнул Герман Греф. – Но для этого человек сам должен понимать, что он хочет в жизни. И тогда мы создадим ему такой навигатор, который поможет сориентироваться и выстроить кратчайший путь. Это – умный Al-помощник. Когда пару лет назад мы только начали говорить об этом, нам казалось, что это нерешаемая задача. Теперь мы понимаем, что она решаема. Уже появились мультиагентные системы, которые помогают людям получать второе мнение. Недавно мы запустили последнюю версию нашей нейросети GigaChat MAX. Сейчас это самая мощная модель в стране и одна из сильнейших моделей мира. Но, безусловно, сначала нам предстоит завоевать доверие людей. Как только они поймут, что технологии на их стороне, они начнут ими активно пользоваться. А наша задача создать систему, которая будет на стороне человека».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней
загрузка...

Новости


09:20 11.06.2025
Сдерживание РФ должна взять на себя Европа — шеф Пентагона
0
23
09:05 11.06.2025
В Лос-Анджелесе находится больше американских войск, чем в Ираке и Сирии — ТВ
0
82
09:00 11.06.2025
За ночь сбиты 32 украинских БПЛА над регионами РФ и Черным морем
0
91
22:30 10.06.2025
Госдеп США приветствует движение к урегулированию между РФ и Украиной и обмен пленными
0
545
22:00 10.06.2025
Фмцо: Словакия не поддержит готовящийся 18-й пакет санкций против России...
0
557
21:30 10.06.2025
Новый раунд переговоров по двусторонним отношениям между РФ и США пройдет в Москве – посол Дарчиев
0
583
20:40 10.06.2025
Трамп сказал, когда Нацгвардия США покинет Калифорнию
0
618
20:10 10.06.2025
Лукашенко рассказал, откуда взялся дефицит картошки
0
668
19:15 10.06.2025
В Австрии объявлен трехдневный траур по погибшим в школе в городе Грац
0
648
18:55 10.06.2025
Расходы США на содействие безопасности Украины планируется сократить – глава Пентагона
0
669

Возврат к списку