В Приморье выставили на продажу "редкий" доллар 1995 года за миллион рублей
11:58
Движение через железнодорожный переезд во Владивостоке временно ограничат
11:50
Новый тайфун в Южно-Китайском море — есть ли повод волноваться Приморью?
11:44
Причал катеров и набережную в районе "Моргородка" вернули муниципалитету Владивостока
11:26
Приморцев предупреждают о лжекоммунальщиках на фоне перехода на новую оплату ТКО
10:52
Приморье получит федеральные средства на восстановление дорог после паводков
10:30
Судно вспыхнуло у пирса во Владивостоке – есть погибший
10:14
Во Владивостоке сильный пожар охватил жилой дом на Дальпрессе
10:06
Поезд между Москвой и Пхеньяном будет делать остановки на станциях в Приморье
09:32
Во Владивостоке автоледи разбила четыре машины и отказалась от медосвидетельствования
09:30
Разметку обновят: во Владивостоке начались дорожные работы по ночам
09:18
В аэропорту Владивостока прошёл рейд против нелегальных таксистов
09:01
Диплом за взнос: в Приморье преподаватели колледжа организовали схему фиктивного обучения
08:49
Вахта Победы: как амурские изобретатели помогали фронту
08:48
Сезон симы стартовал в Приморье: за сколько продают парную рыбу
08:40

Классика и современность: во Владивостоке проходит кинофестиваль Третьяковской галереи

Первым фильмом мероприятия стала картина Федерико Феллини "8 с половиной"
13 марта, 18:29 Общество
Во Владивостоке проходит кинофестиваль Третьяковской галереи ИА PrimaMedia
Во Владивостоке проходит кинофестиваль Третьяковской галереи
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке прошёл первый показ в рамках кинофестиваля от Третьяковской галереи "Кино как искусство. Искусство в кино" (18+). Фильмом открытия мероприятия стала трагикомедия итальянского режиссёра Федерико Феллини "8 с половиной" (18+), сообщает ИА PrimaMedia.

С приветственной речью перед показом фильма выступил директор филиала Третьяковской галереи во Владивостоке Глеб Чечевин. Он подчеркнул, что "8 с половиной" — это не просто фильм, а глубокий портрет творца, его внутренних конфликтов и поисков.

"Пересматривая картину, обязательно открываешь новые акценты. Автор рассказывает об огромном количестве вопросов, которые поступают от общества к творцу, в частности — к режиссёру. И, обратите внимание, эти вопросы во многом остаются без ответов", — поделился Чечевин.

1 / 3

Фильм затрагивает тему экзистенциального кризиса. Сюжет картины разворачивается вокруг Гвидо Ансельми, успешного режиссёра, который переживает творческий и личностный кризис. Размытая грань между реальностью и воспоминаниями делает фильм философским размышлением о жизни, искусстве и любви.

Гвидо будто пропитан "онегинской" тоской, тяжестью бытия и отсутствием какого-либо интереса к жизни. Он нагло врёт жене, изменяя ей на курорте с подругой. Женщин Гвидо воспринимает как инструмент для удовлетворения собственных желаний. Постепенно становится ясно, что причина его жизненного кризиса кроется в неспособности любить.

Именно эту мысль, как ответ на все вопросы, поставленные героем самому себе, высказывает главная претендентка на роль — Клаудия. Говоря о герое фильма, но подразумевая самого режиссёра, она доносит простую истину — все его несчастья происходят "потому что он не умеет любить".

1 / 3

Фильм по-настоящему трогает, заставляет задуматься и, возможно, помогает кому-то найти ответы на сложные вопросы жизни. Как Гвидо, который нашёл их в простых вечных радостях.

"Фестиваль посвящён размышлению о личности творца: режиссёры и художники показаны как творческие люди с собственным взглядом на реальность. Фильмом открытия стал "8 с половиной", так как это классика кинематографа, посвященная именно режиссёру, кино как искусству. Эта лента считается одной из лучших работ мастера", — отметил Глеб Чечевин.

Кинофестиваль "Кино как искусство. Искусство в кино" открылся в разных городах России, в том числе в Москве, Самаре, Калининграде и Владивостоке. Решение организовать масштабные кинопоказы было неслучайным. Третьяковская галерея часто рассказывает зрителям о киноискусстве и проводит встречи на эту тему. 

В ближайшие четыре дня фестиваля зрители смогут увидеть не только киноклассику, но и новейшие фильмы, представленные на Каннских кинофестивалях 2023 и 2024 годов.

"Чем богаче культурный ландшафт города и края, чем больше людей могут выбрать в качестве досуга знакомство с искусством — тем богаче становится сама жизнь. Такие события объединяют людей вокруг искусства, дают возможность расширить кругозор и найти единомышленников. Кроме того, кино такого уровня лучше смотреть не дома, а в особенной атмосфере, на широком экране", — заключил Глеб Чечевин.

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии