Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ узнала о возобновлении лицензий КНР на экспорт редкоземельных металлов в США
Мир
Гарвард отклонил предложение министра ФРГ об открытии «кампуса в изгнании»
Мир
Польша готовится ввести пограничный контроль с ФРГ на фоне роста миграции
Культура
Представители США примут участие в конкурсе «Интервидение-2025»
Мир
СМИ сообщили о гибели 14 человек около центра гумпомощи на юге сектора Газа
Армия
Бомбардировщики Ту-22М3 ВКС России выполнили плановый полет над Балтийским морем
Мир
Участие в «Интервидении» подтвердили 19 зарубежных стран
Туризм
Решетников сообщил о проработке многократного использования электронных виз в РФ
Общество
В Роскачестве предупредили о наиболее опасных в жару продуктах
Экономика
Европа хочет снизить цены на российскую нефть до $45. Что это значит
Политика
Путин и Мирзиёев обсудили реализацию экономических проектов России и Узбекистана
Мир
Власти Косово выразили готовность принять депортированных из США иностранцев
Общество
Михаил Ковальчук станет советником главы «Роскосмоса» по проекту «Космический атом»
Мир
Сейм Польши выразил вотум доверия правительству Туска
Общество
Манулу Тимофею из Московского зоопарка исполнилось пять лет
Общество
Бриг «Россия» к празднику выпускников «Алые паруса» вошел в Санкт-Петербург
Общество
Суд отправил под домашний арест ректора Гатчинского университета

Собянин рассказал о строительстве новой станции на Кольцевой линии метро

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Выделить главное
Вкл
Выкл

Впервые за 70 лет на Кольцевой линии столичного метрополитена откроется новая станция — «Достоевская». Об этом в своем Telegram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Поскольку работы ведутся в зоне исторической застройки, строители используют особые способы возведения туннелей.

«Работы ведутся в историческом центре Москвы, рядом с действующей веткой. Открытый котлован здесь невозможен, поэтому применяется горный способ — фактически ручная проходка с использованием средств малой механизации», — сообщил Сергей Собянин.

Сейчас на «Достоевской» прокладывают правый и левый обходные тоннели — во время строительства станции по ним будут ходить составы Кольцевой линии. Кроме того, строители монтируют специальный комплекс, который проложит ствол будущей вентиляционной камеры. Для ускорения строительства количество шахтных стволов было решено увеличить до семи, хотя обычно используется один-два.

По словам столичного градоначальника, станция улучшит транспортное сообщение в Мещанском районе и обеспечит дополнительную пересадку с Люблинско-Дмитровской линии на Кольцевую. Второй вестибюль значительно сократит путь от метро до многофункционального комплекса «Олимпийский».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности