Лента Новостей
Все новости →Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ

время публикации: 09:50 24 марта 2025 года
Альберт Усманов покинул должность директора по маркетингу и омниканальности сети РИВ ГОШ. Об этом он сообщил в социальных сетях.
В своем посте он отметил, что стал отцом, и совмещать работу в Санкт-Петербурге с семейными обязанностями в Москве стало затруднительно: «Выбор между семьей и работой я сделал в пользу семьи. В силу этих причин я был вынужден завершить своё сотрудничество с «Рив Гош».
Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ в конце июля 2024 года. В его обязанности входило создание и реализация омниканальной маркетинговой стратегии, развитие бренда, маркетинговые коммуникации и другие важные направления.
До прихода в РИВ ГОШ, непродолжительное время (с марта по июнь 2024 года) Альберт Усманов был директором по маркетингу Sunlight.
Свою карьеру на рекламном рынке Альберт Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях.
Новым директором по маркетингу РИВ ГОШ назначена Анастасия Кухаренко, ранее занимавшая в компании должность директора по трейд-маркетингу и рекламе. Сегодня на территории России работают свыше 200 магазин РИВ ГОШ.
Источник: Adindex
Читайте также:
Александр Сарычев ушел из Zenden
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 11 июня 2025
16:35, 10 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
09:55, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...