https://ria.ru/20250324/avtomobil-2006899624.html
Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа"
Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа" - РИА Новости, 24.03.2025
Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа"
Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа" 1954 года выпуска, это первая модель такси, вышедшая в серийный выпуск в послевоенное время,... РИА Новости, 24.03.2025
2025-03-24T11:16:00+03:00
2025-03-24T11:16:00+03:00
2025-03-24T11:16:00+03:00
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
сергей собянин
максим ликсутов
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/18/2006899055_222:99:1880:1031_1920x0_80_0_0_3517cf800fbe2ca279bd692e8835c50d.jpg.webp
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа" 1954 года выпуска, это первая модель такси, вышедшая в серийный выпуск в послевоенное время, сообщили журналистам в пресс-службе музея. "Музей транспорта Москвы завершил восстановление автомобиля ГАЗ-М20А "Победа". Его выпустили в 1954 году на базе первой и второй серии ГАЗ-М20 "Победа", созданного в конце Великой Отечественной войны. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем масштабную программу по реставрации исторической техники и сохранению транспортного наследия столицы", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В пресс-службе отметили, что для реставрации использовали донорский кузов от ГАЗ-М20 - сохранили и восстановили обшивку, крылья и другие элементы экстерьера автомобиля. Удалось сохранить приборную панель таксомотора, а вот обивку салона перешили, выбрав в качестве материала дерматин аутентичного цвета. Полностью пришлось перебрать силовой агрегат, тормозную и топливную системы. "До передачи в Музей транспорта Москвы экспонат находился в частной собственности. Автомобиль был сильно поврежден: кузов имел обширную сквозную коррозию, а салон практически отсутствовал. Поэтому процесс реставрации оказался крайне трудоемким и длился более полутора лет. Эта модель имеет большое значение для истории московского такси — с него началось возрождение таксопарка столицы в послевоенное время", - цитируют в сообщении директора музея Оксану Бондаренко.
https://ria.ru/20160628/1453789787.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/18/2006899055_459:0:1880:1066_1920x0_80_0_0_2a98c28be4463cad42d88a21bf530d4a.jpg.webpРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей собянин, максим ликсутов , авто
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Москва, Сергей Собянин, Максим Ликсутов , Авто
Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа"
Музей транспорта Москвы восстановил автомобиль такси "Победа" 1954 года выпуска
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Музей транспорта Москвы отреставрировал автомобиль такси "Победа" 1954 года выпуска, это первая модель такси, вышедшая в серийный выпуск в послевоенное время, сообщили журналистам в пресс-службе музея.
"Музей транспорта
Москвы завершил восстановление автомобиля
ГАЗ-М20А "Победа". Его выпустили в 1954 году на базе первой и второй серии ГАЗ-М20 "Победа", созданного в конце Великой Отечественной войны. По задаче мэра Москвы
Сергея Собянина продолжаем масштабную программу по реставрации исторической техники и сохранению транспортного наследия столицы", - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности
Максима Ликсутова.
В пресс-службе отметили, что для реставрации использовали донорский кузов от ГАЗ-М20 - сохранили и восстановили обшивку, крылья и другие элементы экстерьера автомобиля. Удалось сохранить приборную панель таксомотора, а вот обивку салона перешили, выбрав в качестве материала дерматин аутентичного цвета. Полностью пришлось перебрать силовой агрегат, тормозную и топливную системы.
"До передачи в Музей транспорта Москвы экспонат находился в частной собственности. Автомобиль был сильно поврежден: кузов имел обширную сквозную коррозию, а салон практически отсутствовал. Поэтому процесс реставрации оказался крайне трудоемким и длился более полутора лет. Эта модель имеет большое значение для истории московского такси — с него началось возрождение таксопарка столицы в послевоенное время", - цитируют в сообщении директора музея Оксану Бондаренко.