Собянин осмотрел стройку трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова
























А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Сергей Собянин заявил, что благодаря этому проекту в единую систему соединят трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока столицы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Благодаря новой линии появятся два маршрута-«диаметра», общая протяженность которых превысит 59 километров.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Завершить работы по этому большому проекту планируют к концу 2025 года.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
В результате должны получится «трамвайные диаметры», аналогичные железнодорожным, которые функционируют с недавнего времени и показали свою эффективность.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Так, по проекту, теперь на трамвае можно будет доехать от Площади трех вокзалов до Павелецкого вокзала.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
При создании новой трамвайной используют технологию бесшовной укладки путей на усиленном монолитном основании, с применением специальных виброизолирующих плит.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Новые пути будут пролегать по обособленному полотну: их отделят от проезжей части, что поможет избежать заторов на линии.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Эта ветка поможет около 40 тысячам сотрудников офисных зданий на проспекте Сахарова быстрее и комфортнее добираться до работы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Сергей Собянин заявил, что благодаря этому проекту в единую систему соединят трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока столицы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Благодаря новой линии появятся два маршрута-«диаметра», общая протяженность которых превысит 59 километров.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Завершить работы по этому большому проекту планируют к концу 2025 года.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
В результате должны получится «трамвайные диаметры», аналогичные железнодорожным, которые функционируют с недавнего времени и показали свою эффективность.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Так, по проекту, теперь на трамвае можно будет доехать от Площади трех вокзалов до Павелецкого вокзала.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
При создании новой трамвайной используют технологию бесшовной укладки путей на усиленном монолитном основании, с применением специальных виброизолирующих плит.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Новые пути будут пролегать по обособленному полотну: их отделят от проезжей части, что поможет избежать заторов на линии.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Эта ветка поможет около 40 тысячам сотрудников офисных зданий на проспекте Сахарова быстрее и комфортнее добираться до работы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Сергей Собянин заявил, что благодаря этому проекту в единую систему соединят трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока столицы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Сергей Собянин заявил, что благодаря этому проекту в единую систему соединят трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока столицы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Благодаря новой линии появятся два маршрута-«диаметра», общая протяженность которых превысит 59 километров.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Завершить работы по этому большому проекту планируют к концу 2025 года.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
В результате должны получится «трамвайные диаметры», аналогичные железнодорожным, которые функционируют с недавнего времени и показали свою эффективность.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Так, по проекту, теперь на трамвае можно будет доехать от Площади трех вокзалов до Павелецкого вокзала.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
При создании новой трамвайной используют технологию бесшовной укладки путей на усиленном монолитном основании, с применением специальных виброизолирующих плит.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Новые пути будут пролегать по обособленному полотну: их отделят от проезжей части, что поможет избежать заторов на линии.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Эта ветка поможет около 40 тысячам сотрудников офисных зданий на проспекте Сахарова быстрее и комфортнее добираться до работы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Сергей Собянин заявил, что благодаря этому проекту в единую систему соединят трамвайную сеть юга, центра, северо-востока и востока столицы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Благодаря новой линии появятся два маршрута-«диаметра», общая протяженность которых превысит 59 километров.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Завершить работы по этому большому проекту планируют к концу 2025 года.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
В результате должны получится «трамвайные диаметры», аналогичные железнодорожным, которые функционируют с недавнего времени и показали свою эффективность.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Так, по проекту, теперь на трамвае можно будет доехать от Площади трех вокзалов до Павелецкого вокзала.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
При создании новой трамвайной используют технологию бесшовной укладки путей на усиленном монолитном основании, с применением специальных виброизолирующих плит.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Новые пути будут пролегать по обособленному полотну: их отделят от проезжей части, что поможет избежать заторов на линии.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
Эта ветка поможет около 40 тысячам сотрудников офисных зданий на проспекте Сахарова быстрее и комфортнее добираться до работы.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин
А новые диаметральные маршруты предложат более удобные и быстрые варианты поездок для 2 миллионов жителей ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЦАО.
© Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин