Для развития медицинского туризма в России компаниям нужно решить ряд ключевых задач: помочь с преодолением языкового барьера и страхованием, обеспечить безопасность платежей и организовать сопровождение клиентов на всех этапах. Объединение усилий и предоставление услуг в формате «единого окна» могут стать эффективным решением для достижения этих целей. Об этом на Международном экономическом форуме «Россия — Исламский мир» в Казани сообщил генеральный директор ВТБ Медицины Сергей Нечаев.
На форуме представители ВТБ Медицины, Минздрава России, национальных медицинских исследовательских центров, органов власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и стран ОИС поделились своим опытом и кейсами в области медицинского туризма.
Сергей Нечаев в выступлении рассказал о запуске ВТБ Медицина, которая планирует развивать медицинский туризм, а также о задачах и вызовах, которые стоят перед компанией. Сейчас, по словам спикера, основные сложности у иностранных туристов можно решить благодаря поэтапному сопровождению клиента — от выбора лечения до постлечебного обслуживания. ВТБ Медицина будет предлагать пациентам пакеты услуг, благодаря которым клиенты смогут сами выбирать необходимые опции из предложенных продуктов, определяя, какая поддержка им требуется.
Сергей Нечаев подчеркнул, что одна из главных задач компании — создать систему, которая объединит лучшие предложения и обеспечит сервис «единого окна». В конце этого года ВТБ Медицина планирует расширение на страны БРИКС, МЕНА и другие регионы, для чего необходимо построить масштабную систему в сотрудничестве с партнерами.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: