0/5

Лента Новостей

18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе

Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
время публикации: 19:05  14 мая 2025 года
Изображение от Freepik
20 мая 2025 года на срочном рынке Московской биржи стартуют торги расчетными фьючерсами на кофе. Контракты отражают динамику биржевой цены на кофейные зерна из различных стран Африки, Центральной и Южной Америки, а также других регионов – производителей кофе, сообщает Мосбиржа.
Ключевые параметры фьючерсного контракта:

- торговый код – COFFEE (короткий код – KC);
- базовый актив – кофе сорта арабика, торгуемый на зарубежных рынках;
- котировка – в долларах США за 1 фунт;
- лот контракта – 10 фунтов (~ 3 100 рублей);
- сроки исполнения: пять раз в год – в феврале, апреле, июне, августе и ноябре.

С даты старта торгов фьючерсами инвесторам станут доступны контракты с исполнением в июне и августе 2025 года. Торги и расчеты будут проходить в российских рублях.

Кофе – один из самых активно торгуемых в мире товаров, цены на который в 2025 году находятся на максимумах. Исторически цена кофе демонстрирует высокую волатильность, что делает этот товар привлекательным для трейдеров, которые ищут возможности для создания торговых стратегий, основанных на краткосрочных и долгосрочных трендах.

Кофе как биржевой товар используют и те участники рынка, чья деятельность непосредственно связана с импортом, переработкой и продажей кофейного сырья. Для них фьючерс на кофе позволит снизить влияние рыночной волатильности на стабильность бизнес-процессов.

Читайте также:

Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail