"Романтическая гипотеза не оправдалась": Дмитрий Алексеев проверил iPhone с WB
11:20
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
10:00
Бастрыкин заинтересовался смертельным ДТП с 12-летним мотоциклистом в Приморье
09:40
Грозовой дождь может испортить погоду в воскресенье в Приморье
09:20
На ретро-авто по всей России: во Владивостоке стартовал масштабный автопробег
09:06
Корейский вираж Ивана Кожедуба: есть только "миг"…
09:00
Владивосток 8 июня. В городе заложена первая церковь, из Харбина прибыл генерал Дитерихс
07:00
WB удивились вниманию Алексеева и объяснили, почему iPhone у них стоит дешевле, чем в DNS
7 июня, 22:05
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 21:10
Во Владивостоке подобрали место для первой муниципальной штрафстоянки
7 июня, 19:23
Тихоокеанское издательство "Рубеж" стало победителем конкурса "Лучшие книги года"
7 июня, 17:53
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 17:30
"Спасти и сохранить": во Владивостоке открылась выставка копий древнерусских фресок и икон
7 июня, 17:24
За пять месяцев 2025 года полиция в Приморье поймала более 3,5 тысячи пьяных водителей
7 июня, 16:02
Подросток на мотоцикле в Приморье сбил насмерть пешехода и сам погиб на месте ДТП
7 июня, 15:35

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 12:02 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии