Рейтинг@Mail.ru
Китайский блогер приняла участие в онлайн-ярмарке в Москве - РИА Новости, 17.05.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Китайский блогер приняла участие в онлайн-ярмарке в Москве

Китайский блогер Даньдань приняла участие в онлайн-ярмарке в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкБлогер Ян Жунсинь на Международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов "Сделано в России" в парке "Зарядье" в Москве
Блогер Ян Жунсинь на Международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов Сделано в России в парке Зарядье в Москве - РИА Новости, 1920, 17.05.2025
Блогер Ян Жунсинь на Международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов "Сделано в России" в парке "Зарядье" в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Популярный китайский блогер Даньдань с аудиторией более 100 миллионов человек приняла участие в онлайн-ярмарке "Сделано в России" в Москве и помогла российским компаниям представить продукцию для китайских потребителей, сообщил фонд "Росконгресс".
В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более шестидесяти производителей из различных регионов России.
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко на Международной ярмарке онлайн-продаж российских брендов Сделано в России в парке Зарядье в Москве - РИА Новости, 1920, 17.05.2025
Чернышенко оценил значимость фестиваля "Сделано в России"
"В специально оборудованном павильоне на фоне Красной площади одна из крупнейших в Китае инфлюенсеров в сфере электронной коммерции и прямых онлайн-продаж, блогер Даньдань, специально приехавшая в Москву для участия в онлайн-ярмарке, провела прямые эфиры на международной платформе электронной торговли Kuaishou", - отметили в фонде.
В прямом эфире жителям Китая представили более 100 товарных позиций: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, муку, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другие продукты питания, и напитки. Также им презентовали различные косметические средства, бытовую химию и даже игрушки для детей.
Сейчас товары российских производителей - участников ярмарки в рамках идущего стрима продаются за четыре минуты одна позиция (от 8000 до 50 000 единиц) - это 250 миллионов рублей в час", - подчеркнул председатель правления, директор фонда "Росконгресс" Александр Стуглев.
По его словам, бренд "Сделано в России" давно стал символом качества и надежности, узнаваемым во всем мире. Ярмарка вносит важный вклад в его укрепление и развитие, расширяя его присутствие на глобальных рынках и открывая новые возможности для российских производителей.
С площадки фестиваля-ярмарки "Сделано в России" в Харбине также работают китайские блогеры: они проводят прямые эфиры и продвигают российскую продукцию, представленную на ярмарке, на крупнейших маркетплейсах Китая.
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России", старт которому дала онлайн-ярмарка в Москве, уже во второй раз проходит на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.
В этом году на площади более 1000 квадратных метров (вдвое больше, чем в 2024 году) Российский экспортный центр представил продукцию от более 100 российских производителей из 50 регионов страны: разнообразные продукты питания, напитки, косметика, БАДы, украшения и сувениры. Эти и другие товары посетители могут приобрести на месте или в национальных магазинах "Сделано в России". Всего на ярмарке представлено более 800 товарных позиций от отечественных производителей.
Флаг Китая развевается над офисными зданиями в Шанхае - РИА Новости, 1920, 09.01.2025
В Китае возникла конкуренция за право провести фестиваль "Сделано в России"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала