0/5

Лента Новостей

13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза

Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
время публикации: 10:45  02 июня 2025 года
@С.Зайцев
Чистый убыток АО «Почта России» по МСФО составил 14,9 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем за тот же период 2024 года, говорится в отчетности компании.
Выручка Почты России в январе-марте составила 52,5 млрд рублей, сократившись на 4,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.

В том числе доходы от услуг почтовой связи составили 26,5 млрд рублей, снизившись на 9,3%. Доходы от продажи товаров уменьшились на 5,2% - до 6,2 млрд рублей. Комиссия за оказание услуг по выплате пенсий и пособий выросла на 1,9% - до 8,7 млрд рублей. Компания получила комиссию за услуги по приему коммунальных платежей.

Убыток от операционной деятельности возрос в 1,8 раза - до 10 млрд рублей.

Убыток до налога на прибыль составил почти 15 млрд рублей, увеличившись в 1,7 раза по сравнению с показателем за I квартал 2024 года.

Читайте также:
Почта России возобновляет наземную доставку в Китай

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail