ЦБ запустил сервис по сбору жалоб из-за нарушения прав потребителей

Банк России со 2 июня запустил новый сервис по сбору нарушений прав потребителей. Теперь клиенты финансовых организаций смогут направлять жалобы напрямую в регулятор. Информация от потребителя станет сигналом для проведения контрольной закупки в соответствующей компании, сообщили в ЦБ. В отличие от интернет-порталов по сбору жалоб в ЦБ можно рассказать о нарушении, которое не касается клиента лично.

«Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ. Для этого достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России»,— уточнили в регуляторе.

ЦБ перечислил разные виды нарушений прав потребителей, о которых следует сообщать. Среди них — навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, предложение другого продукта вместо вклада, проблемы при заключении договоров ОСАГО или отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.

Лента не загружается. Пока мы чиним, вы можете почитать новости на главной странице.