0/5

Лента Новостей

17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО

Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
время публикации: 17:00  02 июня 2025 года
Банк России запустил сервис, с помощью которого граждане смогут оперативно сообщать о предполагаемом нарушении своих прав финансовыми организациями. Такая информация станет сигналом для того, чтобы регулятор провел контрольную закупку.
В отличие от интернет-приемной, через этот онлайн-формат человек сможет сообщить о нарушении, даже если оно не касается его лично. Потребителям предлагается рассказывать о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, субъектов рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, а также операторов финансовых и инвестиционных платформ.

Потребителю достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России.
Так, можно сообщить о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.

Если информация из этих сообщений подтвердится, регулятор может применить к финансовой организации надзорные меры, а результаты проверок будет периодически размещаться на сайте Центробанка.

Читайте также:

Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail