Вчера я вернулась из Абхазии. Планировала вернуться еще позавчера, но рейс из Сочи компании Red Wings переносили четыре раза, каждый раз на несколько часов. Если бы я знала, что меня ждет на обратном пути, ни за что не купила бы билеты этой авиакомпании.

Первый перенос
Я купила билет на рейс Сочи — Москва еще за полтора месяца, на 13:45. За месяц до поездки пришло уведомление, что вылет перенесен на 18:25. Это даже обрадовало меня, ведь я могла провести на море еще несколько часов. Тогда я еще не представляла, какой кошмар меня ждет при вылете из Сочи.
Второй перенос
За сутки до вылета я получила письмо от Red Wings с предложением пройти онлайн-регистрацию на рейс, который все еще должен был вылететь в 18:25. Забронировала трансфер из Гагр на 14:00 следующего дня. Уже засыпая, получила еще одно письмо: рейс перенесли на 21:55.
В отеле мне не могли продлить номер, так как новые жильцы должны были заехать днем. Мне предложили оставить чемодан на ресепшен и переодеться в прачечной. Свободных номеров не было. Оставила чемодан и пошла на пляж. До обеда наслаждалась морем, затем вернулась в отель, переоделась и отправилась в аэропорт. Трансфер перенесла на 16:00 из-за возможных пробок. Но дорога оказалась идеальной, и я приехала в аэропорт за четыре часа до вылета. Как же я ошибалась...
Неприятный сюрприз в аэропорту
Подхожу к табло и не верю своим глазам: рейс задерживают до 2:30 ночи! Почему не было оповещений по электронной почте и СМС, как при предыдущих задержках? Что за беспорядок в этой авиакомпании? Купить билет на 13:45 и вылететь в 2:30 — просто издевательство! От возмущения закипела.
Чтобы убить время, заказала продукты в «Ашане» с доставкой на следующий день. Через полтора часа объявили, что пассажирам рейса в Жуковский нужно подойти к определенной стойке. Нам раздали воду с подписью «Для пассажиров рейса Сочи — Екатеринбург». Затем представитель Red Wings сказал, что нас скоро отвезут в гостиницу. Из разных уголков аэропорта собрались такие же «счастливчики».
Через полчаса нас погрузили в автобус и повезли в отель «Бархатные сезоны», в спортивный корпус. Дорога заняла 25 минут, и в отель нас привезли около 21:00. На ресепшен нам сказали, что можно бесплатно пообедать в столовой, которая работала до 22:00, и что автобус снова заберет нас в аэропорт в 00:30.
Меня поселили в номер с другой девушкой, которая тоже путешествовала одна. Найдя номер и оставив чемоданы, мы отправились на поиски столовой. Сначала зашли в маленькую, но там о нас никто не знал, потом нашли основную. Там подтвердили, что пассажиров рейса в Жуковский будут кормить бесплатно.
Столовая работала по принципу шведского стола: несколько гарниров, мясо, рыбные котлеты, овощи, фрукты, десерты, морсы. Алкоголя не было. От стресса наложила себе три тарелки и все съела.
После ужина вернулись в номер. Приняла душ, повесила купальник и полотенце на полотенцесушитель. Попыталась поспать пару часов, но не смогла. Нервничала и злилась.
Четвертая задержка
Около полуночи пришло сообщение о новой задержке рейса — теперь всего на час, с 2:30 до 3:30. В 00:30 все пассажиры с чемоданами ждали трансфер у шлагбаума. Зря пришли так рано: автобус приехал только в час ночи. Среди пассажиров были семьи с детьми и пенсионеры.
В аэропорту Сочи быстро прошли регистрацию и досмотр. Хотелось спать, время тянулось медленно. Когда часы показали 2:50 (начало посадки), ничего не произошло. На 3:10 посадка так и не началась. Кто-то шутил, что посадка закончилась, не успев начаться.
Лишь в 3:30, когда рейс уже должен был взлететь, началась посадка. Пассажиры рейса в Жуковский радостно захлопали в ладоши и закричали: «Ура!» В итоге вылетела в Москву только в 4 утра, хотя билет был куплен на 13:45. Нормально это?
Справедливости ради
Red Wings все же предоставила гостиницу и питание, как и положено при задержках. Вылет из Москвы в Сочи прошел идеально, без переносов.
На джиппинге в Абхазии познакомилась с парой, которая летела в Сочи «Уральскими авиалиниями». Купили билет на 1:00, но рейс перенесли на 4:00. Приехав в Домодедово около 2:00, узнали, что самолет полетит только в 13:00. Все это время провели в аэропорту. Авиакомпания дала им только талоны на 400 рублей. На эти деньги купили по куриному супу за 395 рублей — самое дешевое блюдо, которое нашли в аэропорту.
Летать этой авиакомпанией больше не хочу. Второй раз с такими постоянными переносами и вылетом на 14 часов позже не справлюсь. Домой попала только в 8:30 утра! Хотя Red Wings хотя бы предоставила гостиницу и питание. Вылет ими же из Москвы в Сочи прошел идеально, в то время, что и было указано в билете, без переносов.
Источник: Дзен-канал “Пусть все путешествия сбудутся”
«События, описанные в материале, произошли год назад - в сентябре 2024 г. Причиной стал налет беспилотников, для безопасности пассажиров рейс был перенесен. В свою очередь авиакомпания предоставила пассажирам комфортное жилье, горячее питание, напитки и информировала их о ситуации. Мы сожалеем, что пассажирам пришлось ждать вылет, однако это вопрос безопасности - это абсолютный приоритет Red Wings”, - сообщили в авиакомпании.
Читайте также:
- Россияне в отчаянии выкапывают всю картошку: почему дачникам запретят высаживать главный овощ
- «Ужас, срочно уезжаем домой из этой Абхазии!» Что нас шокировало, когда мы приехали в Абхазию впервые
- Ноги моей больше не будет в "Магните" и "Пятерочке": россиянка оставила честный отзыв о наглом обмане
Фото: gorodkirov.ru